18-Ноябрь-20, 00:22 RSS

Главная | Мой профиль Выход   Версия для слабовидящих

Меню сайта
Категории раздела
Новости 2011г. [3]
Новости 2012г. [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 257
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





ЕГЭ - экзамены для 11 классов

 
2018-2019 учебный год


Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов

 

Государственная итоговая аттестация выпускников 11(12) классов организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования. В соответствии со ст.59 ч.13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ГИА проводится в следующих формах:

• в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ ЕГЭ);

• в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов – для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типов, а так же в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Обязательными экзаменами являются - русский язык и математика, остальные сдаются на добровольной основе.

В связи с утвержденным приказом Минобрнауки от 05.08.2014 № 923 об изменениях порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования вводится следующее:

итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА выпускников 11(12) классов. Изложение вправе писать обучающиеся с ОВЗ, дети инвалиды, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении и обучающиеся, получающие среднее общее образование в учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

• к ГИА по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются учащиеся Х классов, имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения;

• разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни (выбирает сам обучающийся);

• раздел «Говорение» в ЕГЭ по иностранным языкам на добровольной основе;

• сроки подачи заявления на участие в ГИА (для участия в ГИА в феврале – до 1 декабря; для участия в другие сроки – до 1 февраля)

• обучающиеся изменяют (дополняют) выбор учебного предмета (перечня учебных предметов) при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтверждённых документально) не позже чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимается ФЦТ, разработкой и экспертизой КИМ – ФИПИ.

 ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) 2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

- Отцы и дети

- Мечта и реальность 

- Месть и великодушие

- Искусство и ремесло

- Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, 
подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.


Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2018-2019 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)


- Методические материалы в помощь выпускникам и учителям размещены ЗДЕСЬ 


Интервью с ученым секретарем ФИПИ Е.А. Зининой об итоговом сочинении на сайте Российской Газеты от 10.09.2018 г. 

Телефоны   "горячих линей" 

Нормативные документы (федеральный уровень)

Закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 26.12.2012 г. (ст. 59,60)

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1400 от 26.12.2013 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ № 491 от 28.06.2013 г.

Постановление правительства РФ № 755 от 31.08.2013 г.

Письмо Министерства образования и науки РФ № 344-17 от 20.11.2013 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ № 923 от 05.08.2014 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ N 9 от 16 января 2015 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.07.2015 № 693

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.03.2016 N 306

Приказ Минобрнауки от 14.09.15 №1147 Об утверждении Порядка приема в вузы

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №10-718 от 12.10.2017 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.01.17 N 6 "О внесении изменений в порядок ГИА - 11"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 866 от 30.08.2017

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2017 г. N 1025

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.11.2017 № 1098

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.11.2017 № 1099

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04. 2018 № 617-10

Нормативные документы (региональный уровень)

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 19.07.17 №1333 "Об утверждении Дорожной карты по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации"

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области от 15.09.17 №1723

Приказ ДО и Н КО  № 738 от 16.04.2018 Об утверждении Порядка обеспечения информационной безопасности при проведении ГИА-11 в 2018 г.

Приказ ДО и Н КО № 340 от 22.02.2018Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении ГИА-11 в КО

Приказ ДО и Н КО № 618 от 28.03.2018 О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения ГИА-11 в основной период

Приказ ДО и Н КО № 619 от 28.03.2018 О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-11 в основной период

Приказ ДО и Н КО № 2370 от 25.12.2017 Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА-11 на территории КО в 2018г

Информационные материалы

Справка об изменении в КИМ ЕГЭ- 2018

Памятка выпускнику

Памятка для родителей

Советы психолога

Информационные плакаты

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА – 2018 обучающихся с ОВЗ

Видеоролики о ЕГЭ предметно 

Методические рекомендации

 

1. МР по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2017

2. Правила заполнения бланков ЕГЭ 2017

3. Сборник форм для проведения ГИА-11 2017

4. Сборник форм для проведения ГИА-11 2017

5. МР по осуществлению общественного наблюдения при проведении ГИА-11 2017

6. МР по организации системы видеонаблюдения при проведении ГИА-11 2017

7. МР по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ 2017

 

Брошюры ЕГЭ - 2018

Для педагогов

Для родителей

Для выпускнико

 

                  

Сайт для подготовки к ЕГЭ
 
 

Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Время
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Полезные ссылки
МБОУ "СОШ № 49" г. Кемерово © 2018