|
||
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Финансовая деятельность ОУ – это рациональное использование бюджетных средств, разработка сметы доходов и расходов в пределах доведенных лимитов, привлечение внебюджетных средств. обеспечение эффективной и бережной эксплуатации оборудования и здания. Основным источником финансирования образовательного учреждения являются бюджетные средства, которые направляются на обеспечение учебного процесса, на коммунальные услуги, на капитальный и текущий ремонт здания.
Стабильная внебюджетная деятельность учреждения позволяет школе динамично развиваться во всех направлениях. Совершенствование форм работы, обеспечивающих деятельность школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности - одна из главных задач деятельности нашего учреждения на будущее.
ОБЪЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, отдельно для бюджетных ассигнований разных бюджетов (федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов), средств физических и (или) юридических лиц):
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2024г и плановый период 2025-2026 годов
План финансово-хозяйственной деятельности на плановый период 2020-2021год
План финансово-хозяйственной деятельности
Информация о сборе и расходовании дополнительных внебюджетных средств
Бухгалтерское обслуживание школы осуществляет МБУ "ЦБ управления образования администрации города Кемерово"
Начальник - Кокшина Елена Анатольевна - 77-36-28
Главный бухгалтер - Ушакова Татьяна Ивановна- 77-36-29
Экономист- Хасизова Анна Николаевна - 77-36-44
Специалист отдела расчета с работниками - Светлана Леонидовна- 77-36-23
Казначей - Галина Ефимовна-77-35-98
Специалист материальной группы- Прохорова Ирина Николаевна -77-36-31
Юрист - Куликова Ирина Владимировна - 77-36-27
Федеральные документы
- Постановление №538 от 26 июля 2010 г. «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества»
- Приказ №81-Н от 28 июля 2010 г. «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
- Приказ ФАС России от 18.01.2013 N 17/13
- "Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг" Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2013 N 28421
- Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию"
Региональные документы
- Распоряжение администрации г. Кемерово № 827 от 28.02.2011 года" О размерах годовых нормативов субвенций муниципальных общеобразовательных учреждений на 2011 год"
- Постановление администрации г. Кемерово от 04.02.2013 N 298 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" (Специальный выпуск "Официально" к газете "Кемерово", N 3, 08.02.2013) Вступило в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года
Хозяйственная деятельность
Основные направления хозяйственной деятельности
-подготовка документов на заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт здания школы;
-ведение документации по совместной работе с обслуживающими организациями в соответствии с договорами.
-контроль за соблюдением температурного режима, питьевого режима, вентиляции, ежедневной уборкой здания;
-текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности
-контроль за состоянием тамбуров, чердаков, крыши, помещений цокольного этажа;
-контроль за состоянием электрооборудования, сантехники, канализации, водопровода, проведением дезинфекции и дератизации здания;
-контроль за состоянием электрощитовой, водомерного узла, теплоузла, калориферной;
-хранение ключей от всех помещений, учет выдачи ключей работникам школы;
-подготовка документов на заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт здания школы;
-ведение документации по совместной работе с обслуживающими организациями в соответствии с договорами.
-контроль за соблюдением температурного режима, питьевого режима, вентиляции, ежедневной уборкой здания;
-текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности
-контроль за состоянием тамбуров, чердаков, крыши, помещений цокольного этажа;
-контроль за состоянием электрооборудования, сантехники, канализации, водопровода, проведением дезинфекции и дератизации здания;
-контроль за состоянием электрощитовой, водомерного узла, теплоузла, калориферной;
-хранение ключей от всех помещений, учет выдачи ключей работникам школы;
-своевременная передача информации по коммунальным услугам в МУ «ЦБ УО» и обслуживающие организации; ведение мониторинга по коммунальным услугам, анализ по потреблению коммунальных услуг один раз в месяц и по необходимости;
-организация работы по благоустройству территории школы;
-организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
-оформление ежегодно плана ремонта учебных кабинетов и общих мест в здании школы; анализ проведения ремонта к началу учебного года;
-оформление журнала учета коммунальных услуг, журнала учета аварийных ситуаций, журнал учета технического обслуживания здания, журнал заявок от работников школы на ремонт и обслуживание здания
Материально - техническая база школы имеет все необходимое для проведения учебных, факультативных занятий, функционирования школы в режиме полного дня, используя все возможные источники финансирования
Тип здания - школьное. Год ввода в эксплуатацию - 1970., Проектная мощность - 850 человек. Перечень учебных кабинетов: кабинет начальных классов - 8, кабинетов средней и старшей школы - 15, кабинет технологии - 3, кабинет иностранного языка - 2, кабинет информационных технологий - 1, кабинет психолога - 1. Спортивный зал - 2 (площадь-570 кв.м.). Библиотека - 196,5 кв.м. Столовая совместно с актовым залом 259,4 кв.м., Школьный музей - 62 кв.м, Экологический музей - 40 кв.м.
В школе создана система эффективной экономии затрат на коммунальные услуги, эксплуатации современного технологического оборудования, как способ сокращения расходной части бюджета, разработан график светового режима наружного и внутреннего освещения, назначены ответственные за экономию коммунальных услуг.
Школа работает без замечаний со стороны Роспотребнадзора, органов пожарного надзора.