Начинается сбор документов на получение материальной помощи малообеспеченным семьям.
В перечень документов входят:
1. Заявление на имя губернатора (по форме);
2. Копия паспорта заявителя;
3. Копия свидетельства о рождении детей или паспорта (на каждого ребенка);
4. Копия пенсионных страховых свидетельств;
5. Справка с места работы о доходах на всех работающих членов семьи (з.п., пенсия, алименты, стипендия, пособия и т.д.), прописанных по данному адресу (за последние 6 месяцев);
6. Копия ИНН;
7.В случае получения родителем ребенка алиментов – справка об алиментах за последние три месяца справка, выданная службой судебных приставов или справка с места работы плательщика алиментов копии квитанций об уплате алиментов) или копия нотариально заверенного соглашения о перечислении алиментов документов о суммах перечисленных за последние три месяца;
8. Справка из ЖЭКа о составе семьи (на всех прописанных);
9. Если кто-то из семьи не работает, справка из налоговой, Центра занятости о регистрации неработающего и размерах получаемого пособия, копия трудовой книжки для подтверждения увольнения;
10. Акт обследования семьи (составляется с классным руководителем и социальным педагогом)
По всем вопросам обращаться к социальному педагогу школы Селезневой Татьяне Викторовне каб. 30
|